Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.04.2013
|
Сообщений: 1,434
|
Время онлайн: 7 мес. 2 д. 21 ч. 48 мин. 16 сек.
|
Активность
: 1166
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2021-10-13 20:00
|
Адрес: Russia
|
Автомобиль: RD F2 2.0 MT 4x4
|
|
|
Re: Duster vs Geely Atlas
Цитата:
Сообщение от прибалт11
.хотя и кричат о сумашедших цифрах сбыта
|
Незнаю где вы эту информацию почерпнули, но этого нету.
Пока всего 2500 штук отгрузили дилерам в Россию.
Из автостата про дилерскую сеть.
Geely откроет в России шесть новых дилерских центров
Цитата:
Совсем скоро свои двери откроют дилерские центры в Челябинске (Citi Motors), Иркутске (Kuzimikha Service), Брянске (Bryanskzapchast), Санкт-Петербурге (Avangard и ОАК) и Москве (Obukhov Autocenter).
|
---------- Добавлено в 08:25 ---------- Предыдущее написано было в 08:19 ----------
Отзыв человека из минска
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Цитата:
Добрый день!
Как мне сказали в салоне при покупке автомобиля: я первый владелец - физическое лицо, купивший Geely Atlas в РБ. Покупал в феврале 2018, еще до кредитов по 1,9%. На сегодняшний день пробег почти 3000 км.
Ехал заключать договор на Киа Спортедж и в автосалон Gelly заскочил для интереса, просто посмотреть, так как начитавшись мнений в интернете о том, что цена на Атлас завышена, даже не рассматривал его для покупки. Как об альтернативе Киа думал о HAVAL.
Посмотрев на дизайн, внутренний размер, удобство посадки, интерьер у меня сложилось впечатление, что Атлас мне подходит значительно больше чем Спортедж, тем более что цена за аналогичную комплектацию у Атласа значительно ниже. Я взял для себя один день на размышление, после чего сделал выбор в пользу Атласа в комплектации Лакшери с полным приводом.
За прошедшее время ни разу не пожалел о своей покупке. По поводу завышенной цены, могу сказать только одно - складывается впечатление, что люди, рассуждающие о завышенной цене не сидели и не ездили ни на Атласе ни на тех автомобилях с которым его сравнивают.
Перед покупкой я объездил все минские автосалоны, предлагающие автомобили в низком и среднем ценовом диапазоне. При всей своей беззаветной любви к Ауди, их салон я не посещал, понимая, что новая Ауди нужного мне размера слишком дорого.
В плане восприятия Gelly Atlas должен сказать, что на нее я пересел после Chrysler Pacific с полным приводом 3,5V6 253л.с. (далеко не плохой автомобиль).
Если кратко об эксплуатации:
Смешанный расход меньше 9л/100км (8,7), но у меня много пробега по трассе. Пацифика в том же режиме потребляла 14,6-15,4л.
Динамика весьма неплохая, но иногда приходится переключаться в режим спорт, чтобы быстро ускорится при обгоне или старте, хотя после 253 л.с. к 148л.с. нужно привыкнуть. Так как я не склонен гоняться, мне на сегодняшний день динамики достаточно (до Пацифики была Ауди V6 2,8 quаttro 187л.с.)
Очень качественный (мягкий) пластик при полном отсутствии неприятного запаха с первого дня эксплуатации. Качество пластика Рено, Ниссан, Киа, Судзуки, Фольксваген, Форд либо отстает. либо вообще не идет ни в какое сравнение.
Салон очень комфортный в плане удобства сидений и расположения приборов. Регулировок хватает с запасом.
Качество сборки на чрезвычайно высоком уровне.
Алгоритмы работы электроники продуманы до мелочей.
Телефон связался с ГУ без проблем. Очень порадовала функция вывода на экран ГУ изображения экрана телефона.
Очень порадовали автоматические режимы работы электропривода ручника и наличие функции автоудержания при остановках на светофоре.
Парктроники и камера работают без нареканий.
Функцией помощи при спуске и блокировкой полного привода, пока, не пользовался.
Режимы работы стеклоочистителя в автоматическом режиме нареканий не вызывают. тем более есть возможность настройки чувствительности.
Качество звука магнитолы на высоте, при этом чувствительность приемника намного выше чем у Пацифики (хотя там магнитола устанавливается, по определению, весьма высокого класса).
Подвеска после американца кажется жестковатой, но весьма комфортна и не пробиваема на наших дорогах.
Шумоизоляция точно ни чуть не хуже чем в Пацифике.
Объема багажника мне вполне достаточно, тем более, что все что у меня всегда лежало в багажнике отлично разместилось под полом в отсеке запаски включая запасную банку омывателя и место еще осталось.
Двигательный отсек, полностью зашитый в пластик из которого выступают только заправочные горловины вызывает много положительных эмоций.
Теперь необходимо сказать о недостатках. Их немного, да и те спорные.
Автовключение габаритов и ближнего света работает без задержки, что приводит к их включению при проезде под мостами и путепроводами (выключается сразу после проезда) в результате получаем эффект мигания фарами. Хотя, видимо, это оправдано при движении по трассам с тоннелями, что есть в Китае.
Угол наклона спинок задних сидений не регулируется.
Нет подробных карт Беларуси для встроенной навигации IGO (хотя, завод обещает устранить эту проблему в скором будущем). Пока пользуюсь Навителом, выводя его с телефона на экран ГУ, звук, кстати идет тоже через ГУ.
Чего мне не хватает после Пацифики.
Нет памяти электрорегулировок положения сидения водителя и зеркал.
Нет электропривода крышки багажника.
Нет люка.
Нет штатного прицепного устройства (мне необходимо для установки велобагажника)
Пока, в общем все.
|
|