Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2018, 20:58   #4131
atom1982
Модератор
 
Аватар для atom1982
Подробнее

Онлайн: atom1982 вне форума
Был(а): 2020-06-26 09:39
Имя: Alexandro
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от Volk Посмотреть сообщение
У меня спереди 50 , было 51. Прирост действительно отличается - толщина проставки над стойкой не равно лифту, это какая то хитрая геометрия подвески.
Всё верно, там же меняется только как бы верхняя часть опоры всей стойки, немного опускаясь, но при этом идёт изменений "стороны треугольника" это если смотреть на три опоры (угла треугольника) - верхняя амортизатора, рычаг к подрамнику, и нижняя амортизатора. Т.е. опуская как бы нижний угол этого треугольника, повышается напряжение на стороне (как раз вся стойка в сборе с пружиной) и немного пружина поджиматься начинает, отсюда и разница между проставкой вверху и общим клиренсом. Потому как до "беспредела" (есть предел угла рычага около подрамника) около скажем там нельзя ставить эту верхнюю проставку.
__________________


Здесь же можно получить клубные карты
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!