Цитата:
Сообщение от aGt
...Согласен.Но не забываем там, "Румыны под Европу"!Потом факты....
Если масло....,низкая температура более длительный режим лок...т.к. охлаждается...При этом не забываем про переходное сопротивление...от датчиков.Как я читал в мануале система имеет очень "небольшой диапазон по вольтажу,чувствительность" и данная причина указана как одна из возможных!Зима, старт,более повышенная нагрузка,и плюс режим востановления заряда акума дольше...У меня складывается такое мнение!Подобное на Экстрейле знакомого,после высасованого заряда Вебастой...Как то так...  Думаю конструктивный просчет европейцев по диапазону....
|
Если все таки дождусь своего ведерка и будет такая фигня при морозах, присобачу датчик температуры на муфту сверху, индикатор выведу в салон, и сделаю принудительный тумблер на включение муфты нафиг. Ибо при вышеуказанных условиях это не перегрев, это глюк мозгов. Значит по песку летом хохлы рассекали на полных оборотах - не вырубалась от нагрузки, а при -15 зимой после 5 минут - перегрелась. А песок, замечу, самое тяжелое покрытие для авто и для муфты.
Кстати про мощность. А есть данные сколько этот капризный девайс потребляет тока в заблокированом режиме?