Цитата:
Сообщение от Алекс 875
"Сам пробовал",спорить здесь бессмысленно,...
|
Очень точное и грамотное замечание....
На многих форумах всячески поощряется отношение к дизелю и его адептам как к покойникам, то есть о дизеле либо хорошо, либо ничего, и такой расклад вместо реальной дискуссии всегда лишь поощряет этакую агрессию дизельного меньшинства, что и видно по количеству и содержанию ответов на Ваше грамотное замечание. И тоже самое подмечено и озвучено уже даже профессиональными журналистами, и ИМХО странно когда несколько десятков тысяч рублей переплаченных при покупке за товар с посредственными характеристиками и недостаточной надежностью превращает наверное нормальных в реальной жизни людей в этакую секту диванных трактористов-агитаторов готовых приветствовать любой бред во славу их трактора, и подобно стае бродячих животных нападать на всех кто с ними не согласен.
А озвученный выше как пример снег, он бывает очень разным, и по только выпавшему "легкому" снегу, и по пороги, и чуть выше легко едет любой недопривод на резине по сезону, но ведь трактористам для "высасывания из пальца" хоть каких то мифических преимуществ момента внизу реальные факты не важны в принципе.
И если что мной дизель также не раз опробован, поэтому личное авто будет только бензиновым, в том числе и потому что езда на личном авто должна приносить положительные эмоции, а у легкового дизеля для этого слишком много недостатков.

---------- Добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее написано было в 23:10 ----------
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Понижайки-то у нас нет... Ну и кто ж спорит, что большой атмо хорош почти всегда. Только у дастера его нет 
|
Для легкого Дастера существующая двушка вполне достаточно большой атмо движок.
Для установки более объемного двигла явно слабы и кузов, и подвеска.