Цитата:
Сообщение от Hjman
Ну так то оно конечно правда, одному привод помешал, другой с газом переборщил...
Только вот почему десяток остальных водителей едущих с той же скоростью ничего не почувствовали и дальше спокойно поехали?
Эти двое то же наверное учитывали что у них "фрикционки", а тут опана... и нежданчик случился
Сейчас в Москве обещают минус по ночам и плюс днем, соответственно днем слякоть которая по ночам будет замораживаться, сейчас еще и снежку подкинуло. Ну и что делать с "европейками" если они для минуса вообще не предназначены? Ездить только днем, а в остальное время 10 км\ч и с огромной дистанцией, проклиная пробки?
|
Ошибаетесь.
Фрикционные шины европейского типа предназначены для эксплуатации при минусовых температурах. Но не плохо работают и при плюсовой. При любой температуре, на асфальте они лучше, чем шипованные и тем более шины скандинавского типа (липучки). Шины европейского типа плохо работают только на льду, читайте внимательней мой предыдущий пост.