Цитата:
Сообщение от TolR
Для легкого Дастера существующая двушка вполне достаточно большой атмо движок.
Для установки более объемного двигла явно слабы и кузов, и подвеска.
|
Осетрина не бывает второй свежести. Двиг либо большой, либо пакет сока двухлитровый. Отсутствие кузова и подвески - личные проблемы дастера.
---------- Добавлено в 01:25 ---------- Предыдущее написано было в 01:21 ----------
Цитата:
Сообщение от WolfAlex
Не буду называть имена, дизелисты козыряют "паровозной тягой", по глубокому снегу, по грязи. Вопрос: при такой постоянной езде как поживает сцепление?
|
Лучше. Потому как:
а) диск с корзиной мощнее
б) нужно меньше разгазовывать при трогании на тяжелом грунте
в) пробуксовки сцепы добиться сложнее[COLOR="Silver"]