02.04.2018, 08:12
|
#752
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.07.2017
|
Сообщений: 155
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 13 ч. 39 мин. 48 сек.
|
Активность
: 125
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2024-07-31 15:12
|
Адрес: МО
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4x4 AT, Geely Atlas 2.4 4x4 AT
|
|
|
Re: Шипы VS Липучка
Цитата:
Сообщение от Olejek
Ошибаетесь.
Фрикционные шины европейского типа предназначены для эксплуатации при минусовых температурах. Но не плохо работают и при плюсовой. При любой температуре, на асфальте они лучше, чем шипованные и тем более шины скандинавского типа (липучки). Шины европейского типа плохо работают только на льду, читайте внимательней мой предыдущий пост.
|
Цитата:
В основном европейский вид покрышки предназначен для лучшего сцепления
с дорогой в слякотной жижи и в мокрый снег для средних температурных
зон. Рисунок протектора этого типа авторезины похож на летний дождевой
(направленный рисунок) достаточн шумных шин.
|
https://shina-magic.ru/zimnaya_rezina.html
Цитата:
твердость «скандинавов» обычно находится в диапазоне 50-60 единиц по Шору — то есть, они заметно мягче «европеек», которые, как правило, укладываются в 58-67 единиц — то есть, недалеко ушли не только от «всесезонок», но и от так называемых «дождевых» шин, предназначенных для эксплуатации в летнее время!
|
https://www.kolesa.ru/article/evropa...tsionnye-shiny

|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|