Цитата:
Сообщение от TolR
А вот с этим как раз никто из Ваших оппонентов никогда не спорил, только вот важно ведь не то что он насколько то больше, а то сколько его достаточно для конкретных условий передвижения,... и вот этого недостатка то ни у одной из комплектаций Дастера по факту нет... и да запас не тянет, но например у трактора, тягача или комбайна на колесах момента ещё больше, только вот не смотря на это почти все хотят личное ЛЕГКОВОЕ авто, а не сельхоз-трактор с моментом. 
|
Важно то, что для Дастера
достаточно! Именно для нашей машины моторчика к9к хватает, и для снега, и для трассы. И бонусом, экономия на топливе. И тока не заводи волынку по поводу "мульёнов на ремонт". Довольно надёжный моторчик, если не халявить на фильтрах и обслуживании (которое не дороже бизинки).
---------- Добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее написано было в 15:13 ----------
Цитата:
Сообщение от Алекс 875
Вот для Вас специально, на чем:
турбодизель -163 л/с,2013 г/в,вес машины-1824 кг,срок эксплуатации-4 года.
А спорить бесполезно с такими,каким был и я (это у меня девятая машина,пять последних были новые) в 2013-2014 году, когда считал что "серьезный мужик должен ездить только на дизеле" и радовался до четвертой зимы,затем ремонт топливной на 100 т.рубликов и на Авито.Выше написал предупреждение,что нельзя делать на современных турбированных дизелях.Вот, как-то так.
|
Если не знаешь цен, чего народ смущать. В каком году на сто тыщщ то попал?! И на какой машине? Здесь разговор идет именно за Дастер, и за моторчик к9к.