03.04.2018, 10:31
|
#12260
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.09.2012
|
Сообщений: 3,444
|
Время онлайн: 4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
|
Активность
: 4528
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-04-26 08:28
|
Имя: Бубнов Михаил
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
|
|
|
Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.
Цитата:
Сообщение от m_des
Добрый день! Не совсем разобрался, где правильно писать вопрос, так что не обессудьте.
Столкнулся со следующей проблемой:
Периодически не поворачивается ключ зажигания на стартер, т.е. вставляю ключ, поворачиваю, табло загорается, а дальше ключ просто не проворачивается. Необходимо выключить зажигание (ключ вынимать не обязательно) и снова включить, в таком случае можно прокрутить до стартера и завестись (причем всегда достаточно только один раз провернуть обратно и снова вперед, дополнительного сопротивления при повороте ключа нет. Про существование блокиратора руля я в курсе, это не он. Коробка на P. От температуры, частоты запусков двигателя в течение дня, положения руля зависимости нет. Возможно это какая-то заводская фишка? Попасть на данное событие в салоне официалов и продемонстрировать там не удалось
Рено Дастер 2015 4WD АКПП
|
WDшкой брызни в замок
---------- Добавлено в 07:31 ---------- Предыдущее написано было в 07:25 ----------
Цитата:
Сообщение от more71
Всем привет.Подскажите кто знает,после остановки двигателя k4m 1.6 тикает клапан адсорбера примерно пару минут. Почему спрашиваю,уже устал копать ,на холостых как будь то пропуски зажигания из выхлопа слышно типа пух-пух даже руку иногда притягивает к трубе...
|
Про клапан не знаю а по выхлопу на основании приведённого описания могу сказать уверенно что каталик в полном порядке!
__________________
инь янь хрень
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|