Цитата:
Сообщение от Bizet
Нормальнокубатурный атмосферный дизель и турбированный мипиздрюнчик разные по характеристикам
|
Нормальнокубатурный тот же 4d56 ,без турбины то момент менее чем у дастера,с турбиной примерно такойже на старой топливной VE именно из-за того что не оптимальен процесс рабочий,нежели если топливная СR. Паджерик никогда паркетником не считался.
Еще сравни с громозким крузаком 70м с 4.5 атмо так он тяжелый и на таких дешевых покатушках тоже кое где застрянет,только в отличии от малюсекого 15DCI он более 130 не разгоняется.
Так что турбина не при делах она более не на момент влияет а на мощьность,лично проверено до 60 ти с отключенной механически едет также а после как будто танк сзади привязан, с турбиной такого нет.