Ну блин мне более добавить нечего!!!!
ставь на камаз мотор от запорожца и штурмуй бездоры!!!!!! исходя из этого:" (Поэтому исходя, пусть и небольшого (для кого то опыта) напрашивается вывод, что условно меньший момент во многих случаях это как раз преимущество на плохой дороге, а не недостаток. Можно вспомнить ЗаЗ 968М.) "
,а я ведь ссылку кинул именно для двоечников особенно вторая часть!!!!
И вылазил ты из грязи именно большому моменту тк при малом моторчик даже бы не 1мм не прокрутил колесо и заглох,кстати такие водилы и сцепухи убивают на раз а потом трактора ищут плавали знаем!!
Зачем тогда в трансмиссию вездеходов и жипов ставится демультипликатор???????(понижайка)??????
ТОЛЬКО ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ ОТ ДВИГАТЕЛЯ НА КОЛЕСАХ!!!!!!!
---------- Добавлено в 02:50 ---------- Предыдущее написано было в 02:43 ----------
Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
Радует, то что есть еще грамотные пользователи которые понимают физику процесса
|
Ой как жаль что как раз не понимают в корне.