Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2018, 18:31   #21743
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck вне форума
Был(а): 2025-02-22 20:19
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от kval300
Я тебе про Ивана а ты мне про Болвана!!! Поставь 31е на дастер,он с ними вообще не поедет и 100, я про мощьность и про момент а ты и многие выше все без разбора в одно корыто.Нужно зерна от плевел отделять ,разговор шел о том что бывает лишний момент который не влияет на проходимость по утверждениям некоторых.
И вообще что такое мощьность как она достигается и что такое момент и взаимосвязь.
А затем как это все потом привязывается к колесам я ссылки кинул специально ьам даже графики есть ,но видимо никто не читал ,тогда о чем можно разговаривать.
Ссылки твои смотрел, нового для себя ничего не нашел. И мой предыдущий пост как раз и объясняет взаимосвязь момента и проходимости. Ты же приводишь совсем безграмотный пример. На крузаках стоит 4.5 турбодизель и с ним максималка 210 кмч. Еще есть 4.2 атмо 131 лс. Там да, скорость совсем другая, но народ любит имменно этот двиг за его неприхотливость и отсутствие турбины.

---------- Добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее написано было в 18:27 ----------

Цитата:
Сообщение от Danilo
Но даже понижайка не панацея, потому-что не обеспечивает хорошего наката - тяги вагон, а скорость низкая, наката нет, и если сцепление колес с дорогой пропало хоть на секунду - все, приплыли.
Вот как раз атмосферная бизинка обеспечивает бОльшую эластичность. При условии, что она длинноходная и по 2 клапана на цилиндр.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!