Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
А теперь представь, что будет, когда при езде внатяг авто начнет останавливаться, ты поддашь газку и на колесо придет избыточный крутящий момент.
|
Во во на двигателе с которым авто не тянет и останавливается потому как при заданной мощьности нет момента это равносильно как в гору тянет дизель и бензин, не правда ли ? НА КОЛЕСО из за чего ? из-за того что его нет на двигателе и двигатель нужно раскручивать что бы хватило мощьности,поэто му же и не едет болид формулы 1 на траве,потому как момент при мощьности в 1000 лошадок как у 2-2.5 дизелька даже до 300 нм не дотягивает,И поэтому к750 будет ехать с мощьностью в 4 раза меньше.
Ладно надоело уже, читайте учебники физики за 8 класс. Про силу трения и моменты. Можно еще фуры бензомоторы поставить а потом радоваться повышению цен раз в 5 ,и задыхаться от угарного газа который не имеет ни запаха ни цвета.
А болид Ф1 смог бы поехать по траве дай ему для этого хотябы 1 ступень в трансмисии расчитаный под момент и мощьность что бы колеса не срывались в букс(то биш понижайку раза в 4 меньше чем его самая низшая).
Но у нас шел разговор про обычные ширпотребовские машины типа зил маз и газон. +дастеры(бенз дизель) где передаточные числа отличаются но не на много. Так вот у этих автомобилей не бывает не лишней мощьности ни момента!