Цитата:
Сообщение от Danilo
От как раз при езде внатяг (на низких оборотах) бензиновый двигатель уступает дизелю - и по моменту, и по мощности. Чтоб бензин хорошо тянул, его нужно хорошо крутить, а высокие обороты чреваты быстрым закапыванием.
|
Может, вы мне покажете, где я утверждал обратное? Вы совершенно правы, при прочих равных условиях дизельный авто на том же песке при езде внатяг уедет дальше бензинового. Но если возникнет необходимость прибавить газу и не допустить пробуксовки при этом, то бензин, вероятнее всего, просто заглохнет, а у дизеля при этом на колесо придет избыток крутящего момента, и если он превысит тяговое усилие на колесе, то будет пробуксовка. Посмотрите видео с двумя хаями и уазом. Возможно, вам станет понятно, что я имею в виду.
Цитата:
Сообщение от Danilo
Если рассматривать конкретно 1.5 K9K и 2.0 F4R на Дастерах, то до 4000 об/мин. по моменту и мощности лидирует дизель, а после 4000 об/мин - бензин. Поэтому на бездорожье лучше первый, а на шоссе - второй.
|
Щас вам Витя расскажет, кто на асфальте лучше.
---------- Добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее написано было в 22:36 ----------
Цитата:
Сообщение от kval300
Ну положим дурака ты включаешь, а я уже сказал что там никто не закапывался там просто утонули в снегу машины и победил тот не у кого мотор мощьнее или моментней или резина зубастее а у кого клиренс выше. Те условия испытаний дешёвый гламурный понт,там лаже вязнуть не в чем сухой рыхлый снег!
|
Как можно утонуть в собственной колее? Ты просто не хочешь видеть очевидного - вместо того чтобы двигаться неспеша внатяг, делая небольшие проходы, водилы на хаях решили взять разгон побольше, дали газу и задние колеса закопались. Тут нет никакого гламура, обычная ситуация в снегу. Я сам недавно засадил свой хай в снегу, правда тока передок - сел защитой на плотный снег, а задние колеса очень быстро докопались до льда. Помог только ручник.
И всё-таки, почему турбодезеля утонули, а уазик с такой же примерно массой, но на более узких колесах нет?