Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2018, 23:55   #693
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2025-05-04 17:22
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Обсуждение различных видов блокировок и не только для Рено Дастер.

Цитата:
Сообщение от Дастермэн Посмотреть сообщение
А если попытаться из 2 муфт выбрать ту, которая "сильнее". Подать на обе например по 5 вольт и попытаться провернуть. Лучше конечно 12в, но сложно будет проворачивать.

---------- Добавлено в 00:52 ---------- Предыдущее написано было в 00:42 ----------

Hudozhnik, по поведению машины вангую что слизало шлицы на локрайте с одной стороны.
Муфта работает не от напряжения 5-12в.
Стоит преобразователь-генератор по силе тока, генератор преобразует ток от 0-10А, чем сильнее сила тока, тем мощьнее сцепление дисков муфты.
Все настроено.
Можно забацать ручной режим, и воткнуть несколько светодиодов, как индикатор силы тока, но смысла в этом нет.
Если только поиграться, плюс нужно отключать родную автоматику и переключать на ручной режим.
Режим авто придётся забыть или играться в ручную, крутить ручку реостата.
Лично мне лень этим заниматься, да и смысла в этом нет.
Выставить максимальный ток в ручную, задать нагрузку, и смотреть что быстрее провернет, вал привода или диски муфты запищат, локрайт стукает или шлицы на нем срежет.
Да и проверить получиться только на машине и только в тяжёлых условиях.

Первое нужен спецстенд для муфты.
Второе тяжёлые условия и установленная муфта на автомобиле, на асфальте нет нагрузки.
Стент конечно сразу отпадает. гдеж его такой взять.
Методом тыков, так тяжёлые условия в природе разные, да и тыкать кучу время потерять.
Остаётся расчитывать только на глаз
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!