Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
А также на дизеле легче дозировать тягу просто надавливая/приотпуская педаль не боясь того, что можешь заглохнуть. Понимаю, конечно, что перейти с 2.0 бензинки на 2.5 дизель это несколько иные ощущения. Но неужели у вас возникают сейчас проблемы с "перебарщиваением" газа?
|
На Дастере даже без блокировки я всегда старался ехать на минимально возможных оборотах, предпочитая заглохнуть, потом завестись и сдать назад, чем крутить двиг до закапывания. Щас дизель 3-хлитровый и АКПП. На бездоре приходится ехать совсем по другому - понижайка и рычаг АКПП в положение 2, но трогается машина и какое-то время едет на первой. Здесь-то и проявляется избыток тяги в снегу или на песке. В глине всё номально -дал газку, колеса пошли в букс, какашки летят во все стороны, колеса очищаются и гребут.