Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
На Дастере даже без блокировки я всегда старался ехать на минимально возможных оборотах, предпочитая заглохнуть, потом завестись и сдать назад, чем крутить двиг до закапывания. Щас дизель 3-хлитровый и АКПП. На бездоре приходится ехать совсем по другому - понижайка и рычаг АКПП в положение 2, но трогается машина и какое-то время едет на первой. Здесь-то и проявляется избыток тяги в снегу или на песке. В глине всё номально -дал газку, колеса пошли в букс, какашки летят во все стороны, колеса очищаются и гребут.
|
должна быть снежинка или на тойотах обычно 2ndstr, трогается со второй + пониженная + рычаг акпп на 2 и будет ехать только на 2-й пониженной.
Трогается при этом гораздо плавнее 1-й пониженной.