Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2018, 13:26   #168
Vladslav68
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Vladslav68
Подробнее

Онлайн: Vladslav68 вне форума
Был(а): 2025-04-21 10:32
Имя: Владислав
Адрес: Самара
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
По умолчанию Re: Масло и периодичность его замены в dci

Цитата:
Сообщение от Am1hai Посмотреть сообщение
Здравствуйте.

Это новая для меня машина, нагуглить как на этом двигателе проверять масло я не смог... Куча вопросов.
1. Щуп объединен с пробкой маслозаливной горловины?
2. Там какие-то циферки вместо отметок, до какого уровня надо доливать?
3. Как долго давать машине остыть перед замером?
4. Сколько масла по щупу "зависает" в двигателе пока он не остынет как следует?

У меня есть подозрение на утечку масла, по осени менялось (сам не проверял, но сервисникам доверяю), и 5тыс не проехал, а сейчас масло на нижней отметке (правда машина на небольшом уклоне, мордой вперед) и цвет мне не нравится, прям чернота.
5. Ехать в сервис и доливать на яме? Или самому смотреть под днищем?
1. Да
2. Там метки должны быть.
3. Минут 10 не более
4. Не совсем понятен вопрос...
5. Зачем яма для доливки масла?
Масло чернеет через пару тысяч км. или даже раньше... Зависит от условий эксплуатации, и это нормально... Плохо если долго или совсем не темнеет...
Масло какое в двигателе сейчас? Некоторые масла сильно угорают и падение уровня не значит что есть течь в системе... А смотреть уровень надо при горизонтальном положении машины...
__________________


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!