Цитата:
Сообщение от Vladslav68
1. Да
2. Там метки должны быть.
3. Минут 10 не более
4. Не совсем понятен вопрос...
5. Зачем яма для доливки масла?
Масло чернеет через пару тысяч км. или даже раньше... Зависит от условий эксплуатации, и это нормально... Плохо если долго или совсем не темнеет...
Масло какое в двигателе сейчас? Некоторые масла сильно угорают и падение уровня не значит что есть течь в системе... А смотреть уровень надо при горизонтальном положении машины...
|
Меток там аж 4 штуки. Непонятный какой-то щуп для меня. И между какими сколько я не знаю. Масло штатное, ELF EVOLUTION SXR 5W40. Яма - чтобы проверить течь масла, не должен был за 2-3 тыс. литр уйти, если его конечно залили сколько положено. Не совсем понятный вопрос - в некоторых машинах через 10 минут после остановки хорошо прогретой машины можно до .5 литра масла не найти на щупе, хотя оно там есть, остынет как следует - стечет. От этого случаются переливы.
Простите, но прописные истины вы отвечаете какие-то, мне бы больше конкретики, супер если с фоткой щупа и пояснениями. И известными проблемами с исчезновением масла, если таковые имеются у этого двигателя. И конкретным "нет" если таковых проблем у него нет.