Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2018, 13:47   #170
Vladslav68
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Vladslav68
Подробнее

Онлайн: Vladslav68 вне форума
Был(а): 2025-04-21 10:32
Имя: Владислав
Адрес: Самара
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
По умолчанию Re: Масло и периодичность его замены в dci

Цитата:
Сообщение от Am1hai Посмотреть сообщение
Меток там аж 4 штуки. Непонятный какой-то щуп для меня. И между какими сколько я не знаю. Масло штатное, ELF EVOLUTION SXR 5W40. Яма - чтобы проверить течь масла, не должен был за 2-3 тыс. литр уйти, если его конечно залили сколько положено. Не совсем понятный вопрос - в некоторых машинах через 10 минут после остановки хорошо прогретой машины можно до .5 литра масла не найти на щупе, хотя оно там есть, остынет как следует - стечет. От этого случаются переливы.

Простите, но прописные истины вы отвечаете какие-то, мне бы больше конкретики, супер если с фоткой щупа и пояснениями. И известными проблемами с исчезновением масла, если таковые имеются у этого двигателя. И конкретным "нет" если таковых проблем у него нет.
Четыре литра масла это ровно середина уровня между МИН и МАКС. В наш двигатель до максимума входит 4,5 литра.
Уровень масла проверяют на прогретой машине... На щупе метки MIN-MAX... Вы бы фото своего щупа выложили... Очень трудно бывает на "пальцах" общаться. "Прописные" истины ответ на ваш вопрос про черноту масла... Для дизеля это норма, сажа в масле.
И почему вы решили что у вас ушел литр масла?
Изображения
 
__________________


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Последний раз редактировалось Vladslav68; 05.04.2018 в 13:59.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!