Цитата:
Сообщение от Defender054
А что думаете про G-ENERGY F SYNTH 5W-40 или G-ENERGY F SYNTH 5W-30
|
Нормальные масла. Звёзд с неба не хаватают супертехнологиями, просто масло. С вашими интервалами замены отработает без замечаний.
Изготавливают в Италии, в г. Бали на бывшем заводе Шеврон. Пренадлежит завод ГазпромНефть

. На этом же заводе делают масла Texaco и HAVOLINE, если не ошибаюсь.
Допуски серьезные, превышающие требования Рено. Масло - середняк. По анализам одного скандального ресурса(есть вопросы к достоверности части результатов) масло впритык укладывается по температуре замерзания и усилия прокрутки стартером в -30.
Если устраивает цена, то почему бы и нет?
З.Ы. "Супермасел" на самом деле не существует. Всем мировым брендам уже сформированные пакеты присадок поставляют 3-4 основных производителя. Причем часто пакеты полностью идентичны и у масляных брендов получаются масла-близнецы. Базовые масла аналогично закупаются у крупных производителей базовых масел. У Кастрола к примеру вообще своих заводов нет.
З.З.Ы. В бензиновый Дастер лью Лукойл Люкс Синтетическое, в фольцевский дизель финское Neste City Standart 5w-40 (ACEA C3). Меняю в 6-7 тыс. Neste 1350 рупий за 4 литра обходится. Проверяется данное масло Neste на раз. Светло-карамельный цвет и отсутствие нефятных запахов, жирное на ощупь.
---------- Добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее написано было в 16:18 ----------
Цитата:
Сообщение от Defender054
А что думаете про G-ENERGY F SYNTH 5W-40 или G-ENERGY F SYNTH 5W-30
|
Если вы опишете условия эксплуатации, то попробую подобрать масло для ваших условий.
1)Межсервисный пробег между заменами масел.
2)Пробег в теплое время года (температура выше нуля).
3)Пробег в холодное время года (температура ниже нуля).
4)Есть ли предпусковой подогреватель.
5)Минимальная температура использования.
6)Средняя скорость или процент пробега по городу/по трассе % (в километрах, а не моточасах).