05.04.2018, 15:34
|
#174
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 07.08.2013
|
Сообщений: 1,883
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 6 д. 9 ч. 31 мин. 32 сек.
|
Активность
: 3296
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-04-21 10:32
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
|
|
|
Re: Масло и периодичность его замены в dci
Цитата:
Сообщение от НеЯ
Ну да. Прихожу, завожу, прогреваю, жду, меряю. Так? А если в двигателе масла нет, что бы узнать об этом надо всю процедуру проделать?
То есть на "горячем" все масло в поддоне, а по мере остывания масло вверх поднимается? Вы не путаете со сменой масла, когда лучше прогретое сливать, чем холодное?
|
Я ни чего не путаю. На холодную вы можете проверить наличие масла в двигателе... А вот правильный уровень проверяют на прогретом. 
__________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Последний раз редактировалось Vladslav68; 06.04.2018 в 07:51.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|