Цитата:
Сообщение от Aargh68
Твой подход, это твой личный выбор. Устраивает он тебя, и слава аллаху. ...
|
А что мной где то заявлялось что это ни так, или то что он лучший?... Разница между нами в том, что меня мой выбор не сделал фанатиком не видящим реальных недостатков этого выбора, и меня ни чуть не задевает их кем либо озвучка. И та же динамика 1.6 может быть недостатком относительно 2.0, а относительно 90-го это достоинство, причем в реале поболее, чем недостаток относительно 2.0.
Цитата:
Сообщение от Aargh68
...Дизель 85 лошадок под Евро 4, который ты пытался "упомнить"....
|
Буду рад если процитируешь то место где мной писалось про Евро-4... 3... 2... либо ещё о каком,... а если вдруг не сможешь процитировать то сам определись кто ты... просто постоянный выдумщик, изощренный фантазер, либо обычное брехло.
Насчет прайса важно то что я тебе даю для обозрения прайс с тем, что ты чуть выше заявлял не существует, а в ответ твоего прайса никакого нет..., хотя в этом ведь нет нужды, ибо мной нигде не отрицалось существование других версий К9К от 60 до 130 лс. хоть и не все из них устанавливаются на Дастер,... а главное по поводу того о чем была речь, что у 90-го недопривода с К9К приемлемая близкая к К4М динамика, и унылый 90-й 4х4 в этом плане сильно проигрывает, и это без вариантов не способствовало продажам.
И насчет надежности конечно же нет смысла, ты же о её недостаточности знаешь не хуже меня, ведь ты тусишь в сервисе и подгоняешь им клиентов, нарабатывая себе бонусы, а у меня надежность к4м не вызывает вопросов, и тебя, а не меня это постоянно гложет расстраивая и напрягая, поэтому то и постоянно из простой дискуссии устраиваешь кипиш.
