Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Я лично противник лишний раз без надобности в топливную лазать, залез говнища нанес (мелкие частицы невидимые глазу), не любит она этого, даже древняя, фильтр достаточно ее защищает, главное что бы не паленка а лучше всего именно делфи(оригинал) с нашей "плохой" салярой с не брендовых заправок я фильтр поменял недавно 44205(именно не из-за экономии а что бы топливную лишний раз не вскрывать) и еще бы он прошел, те 30ку спокойно можно ездить, фото в теме про фильтр.
Подозрение что что то жрет аккум? элементарно проверяется- массу отсоединил, обычный 500руб китайский тестер может мерить до 10 А этого вполне достаточно . Его нужно перевести в режим измерения тока и в разрыв между -аккум и проводом массы и посмотреть какой ток в режиме покоя если в районе 05 А и выше то нужно нервничать, сколько максимально не помню нужно посмотреть сколько потребляет сигналка, берет именно она если ничего другого нет. В свое время у меня саб выгорел работал и жрал в покое 4 А. аккум за 2 дня в хлам разряжался.
|