Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2018, 22:26   #14184
Р.Д.А.
Участник клуба
 
Аватар для Р.Д.А.
Подробнее

Онлайн: Р.Д.А. вне форума
Был(а): 2018-05-17 18:57
Имя: Дмитрий
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Дастер dci 2018, Гранта 2018, Нива 1998
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Essc Посмотреть сообщение
Девиз большинства СЦ - без лоха и жизнь плоха... К сожалению для нас ((
Точно сказано. Но... Можно пойти по другому пути. Не оказаться лохом. Про меня. Ну на СТО Рено со мной даже не пытаются спорить. При ТО я всегда нахожусь рядом с моей машиной. Правда то халат надеть заставят, то каску оранжевую, а то и то и другое, но я всегда стою рядом и смотрю, что делается с моим авто.
У меня есть ещё и Лада Гранта. Так вот, по гарантии обязательно ТО на 2000 км пробега. Поехал проходить. Мотор 8кл. и надо их, в смысле клапана, регулировать. Механик, сняв клапанную крышку, смотрит туда, и я смотрю. На одной шейке постели распредвала нет гайки. И мы оба это видим... Она не открутилась в процессе работы мотора, следов гровера нет, её банально вообще не поставили. Говорю ему, надо бы установить. Тот ушёл консультироваться. Через минут пять он пришёл не один, а то ли с директором СТО, то ли с начальником рем цеха, но тот мне в ультимативной форме попытался заявить, что моё место не здесь, а в комнате ожидания. Он правда меня совсем не знал... И окончание проведения ТО своей Гранты я встретил рядом с автомобилем, причём без халата и каски.
Поэтому тем, кто не хочет оказаться лохом, от души советую, контролируйте процесс ТО и ремонта, как можете плотнее. С уважением.
__________________
Машина любит уход. Поставил и уходи!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!