Цитата:
Сообщение от kval300
Вот когда на нее дизель хотябы дастеровский начнут ставить и уберут никому не нужный фулл тайм, а так не комфортная и неудобная авто ,без нормального двигателя. Как проходимца лучше уж УАЗ Хантер с дизельком взять с парт таймом.
У нивы кузовок тоже хлипенький да еще и ржавеет 5-7 лет и дыры.
|
Ранее работали по нефтепродуктопроводам и были НУЖНЫ внедорожники, в том числе и УАЗЫ... УАЗ Хантер и без дизелька хорош для своих целей, и именно для них вполне устраивал, а Дастер для этих целей ему не конкурент, и не думаю, что холодный проблемный дизель ему нужен.
Если и ставить на него дизель то атмосферный литра в 4, хотя при ориентире лишь на факт наличия в линейке дизеля, именно для его адептов пойдет и любой,... почему бы нет.

---------- Добавлено в 08:56 ---------- Предыдущее написано было в 08:50 ----------
Цитата:
Сообщение от Вит67
Посмотрите заезд 1.6 с 2.0 !
|
Это бесполезно... он его не раз видел, и именно по этому его так прет.... и как видишь товарища не расстраивает, что 1.8 отстал на старте от 1,5,... а вот такое же с 1.6 он допустить по личным убеждениям в принципе не может, так как видимо считает, что разгон до сотни в тех характеристиках производители озвучивают от балды.
Да и вспомни состав участников толпой оравших до твоего заезда, что 90-й всех порвет не сильно изменился, нет лишь товарища талдычевшего "о блохах", он на соседнем ресурсе усиленно окучивает админа, в попытке прорваться к власти, которой видимо не хватает в реальной жизни.
