Цитата:
Сообщение от Iron
Если сцепление с дорогой у всех колес одинаковое, то буду тянуть все четыре.
Вообще-то ESP отключается, в том числе и в в режиме LOCK, но имитация межколесного дифференциала при этом продолжает работать .....
..............
И мощность движка при отключенной ESP не понижается даже при пробуксовке, что позволяет ехать внатяг и с пробуксовками, например, по грязям.
|
По существу цитата из определения системы:
"ESP — от англ. Electronic Stability Program, электронная система динамической стабилизации автомобиля.".
Т.е. Динамической стабилизации. Она в том числе 50 раз в секунду оценивает скорость вращения автомобиля вокруг ВЕРТИКАЛЬНОЙ оси, угол поворота передних колес, угловые скорости всех четырех колес и еще там по мелочам.
В силу своего алгоритма работы она, как я отмечал в своем предыдущем посте, отчасти имитирует блокировки ТОЛЬКО во включенном состоянии, при этом она снижает мощность двигателя при проскальзывании.
Разумеется при отключенной системой стабилизации она (ESP) не принимает никакого участия в работе машины, это Вы тонко подметили.
Не вижу смысла обсуждать работу системы, когда она при этом отключена.
А вот когда понимаешь принцип ее работы и осмысленно контролируешь режим двигателя на упреждающее поддержание оборотов - в тяжелых условиях система вполне полезна.
Всех благ!