Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2018, 17:29   #6086
Iron
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Iron
Подробнее

Онлайн: Iron вне форума
Был(а): 2024-03-01 21:30
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от haunter
Разумеется при отключенной системой стабилизации она (ESP) не принимает никакого участия в работе машины, это Вы тонко подметили.
Не вижу смысла обсуждать работу системы, когда она при этом отключена.
Еще раз: отключение ESP не означает отключение и имитации блокировки межколесного дифференциала.
Имитация блокировки межколесного дифференциала - это функция ESP (также как сама ESP является функцией/расширением ABS), которая продолжает работать и при отключении собственно ESP.
Соответственно, у Дастера без ESP нет и имитации блокировки межколесного дифференциала.

Цитата:
Сообщение от haunter
А вот когда понимаешь принцип ее работы и осмысленно контролируешь режим двигателя на упреждающее поддержание оборотов - в тяжелых условиях система вполне полезна.
С этим трудно не согласиться, кроме утверждения о полезности ESP в грязях.
Включенная ESP в тяжелых условиях скорее вредна - не даст поддерживать обороты при пробуксовках и поворотах руля, а будет "душить" движок.
Поэтому в тяжелых условиях ее лучше все-таки отключать - в этом случае, при включеном режиме LOCK, можно максимально использовать возможности машинки.
__________________

Последний раз редактировалось Iron; 09.04.2018 в 19:23.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!