Так, в продолжение темы, заехал купил ключ, вернее сразу два на 11, брать надо изогнутые. Прикинул сверху, не хотят они накидываться на гайку, мешает штуцер-видимо при демонтаже цилиндра его нужно будет выкрутить.
Но, это только предисловие,

Сегодня покатался и думаю дай я опять загляну под барабаны. Снял правый, осмотрел защитный щиток-всё сухо(фото), далее стал толкать колодки на предмет работы штоков в цилиндре(вчера я эту сторону пропустил -не трогал)
И упсс, а поршни то в цилиндре не ходят,

и так они прилично закисли, что двумя рукам пришлось толкать колодки и раскачивать толкатели. Сдвинул с обоих сторон пыльники, сверху у поршней всё окей,(фото) ржа не просматривается, а почему так закисли х.з.-думаю только после вскрытия будет всё ясно. Всё собрал, вскрыл левую сторону-осмотрел на предмет подтека,всё сухо. Покупку новых цилиндров пока отсрочил.
Ключи.
Подтека нет.
Поршень.
