Мозги не пудрите, берите амортизаторы Рено Мастер на перед, на зад Сакс.
Родные или пружины лесджофорс и добавляйте родные опоры.
60тыс. км., за два года, это только обкатку пошёл.
Прыгать на трамвайных путях и полицейских, перевозить грузы, без проблем!
Держак в поворотах на высоких скоростях без проблем!
Разбитые и ремонтные дороги, пересеченка, колеи не вопрос, да пофигу чего там под колесами!
---------- Добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее написано было в 00:27 ----------
Цитата:
Сообщение от Alexei 44
На лифтованных амортизаторах штоки длиннее.
На фото видно штатные, рядом с лифтованными.

|
Красивые фото видно, только практики не видно, как работает вся эта хрень на автомобиле.
На лифтованных штоки длинее, под какие пружины?
Под родные пружины они явно не рассчитаны!
На лифтованных, в каких пределах рабочий ход, в отличии от родных?