Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2018, 09:20   #14203
sapvel
Дастеровод - в почете
 
Аватар для sapvel
Подробнее

Онлайн: sapvel вне форума
Был(а): 2022-03-27 19:32
Адрес: г.Тула
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Привет всем! Вот я и обновил свой "Дустик". Старый в отличном состоянии отдал дочери, а сам взял новый luxe Privilege со всеми прибамбасами (ESP, Эра-Глонасс, пакет "Мультимедиа 3", пакет "Protection"). Всё таки инженеры Рено прислушиваются к мнению владельцев их машин: поставили нормальные передние брызговики, появились передние ходовые огни; бескаркасные дворники 60/40 см убрали "соплю"; лючек бензобака стал открываться с кабины; изменилась конфигурация передних сидений (раньше подкладывал валик под поясницу) и , кажется, обдув стал лучше. Очень порадовала Media Nav с камерой заднего вида. Но вот что не понравилось, так это установленные тахометр и показатель скорости на щитке приборов. Мелкий масштаб приборов заставляет отвлекаться от дорожной обстановки. Зачем нужны приборы с показателями превышающими ТТХ машины в 2 раза? Если на старом дизельке в городе держал скорость на отметке около 80, то на новом надо присматриваться к мелким черточкам между 70 и 90. Буду пробовать ставить ограничение скорости на круизе, а то так можно нарваться на штрафы за превышение скоростного режима. Первые впечатления от езды пока только положительные, правда катался не много (пока не куда) и только в эконм. режиме. Даже так чувствуется, что машина мощнее и тяговитее, скорость набирает более уверенно. Пока доволен
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!