Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2018, 09:30   #14204
Air5
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Air5
Подробнее

Онлайн: Air5 вне форума
Был(а): 2020-04-21 00:56
Имя: Валентин
Адрес: Ленинград
Автомобиль: LuxPrivelege--1.5dci 4х4 + ESP Черная жемчужина
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Aleks67 Посмотреть сообщение
Это скорее правило очередного развода и отъема денег!
Им что, Заратустра не позволяет (с) включить в стоимость ТО (а она: базовое 9500 р, расширенное 12100 р) обязательную технологическую мойку?
Между тем в сервисе: типа сбить грязь - 300 р, типа помыть - 600 р.
Ездил по гарантии с патрубком: посмотреть инженеру по гарантии - как будете мыть, заменить патрубок (приехал в салон прямо с мойки) - опять как будете мыть. А никак не буду!
По поводу мойки не парюсь, вообще. Хотят пусть поют, не надо пусть не моют. Но пока мне везёт и мойка люкс, бесплатно. Лишь бы к конкуренту на То, не уехал.

---------- Добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее написано было в 09:27 ----------

Цитата:
Сообщение от sapvel Посмотреть сообщение
Привет всем! Вот я и обновил свой "Дустик". Старый в отличном состоянии отдал дочери, а сам взял новый luxe Privilege со всеми прибамбасами (ESP, Эра-Глонасс, пакет "Мультимедиа 3", пакет "Protection"). Всё таки инженеры Рено прислушиваются к мнению владельцев их машин: поставили нормальные передние брызговики, появились передние ходовые огни; бескаркасные дворники 60/40 см убрали "соплю"; лючек бензобака стал открываться с кабины; изменилась конфигурация передних сидений (раньше подкладывал валик под поясницу) и , кажется, обдув стал лучше. Очень порадовала Media Nav с камерой заднего вида. Но вот что не понравилось, так это установленные тахометр и показатель скорости на щитке приборов. Мелкий масштаб приборов заставляет отвлекаться от дорожной обстановки. Зачем нужны приборы с показателями превышающими ТТХ машины в 2 раза? Если на старом дизельке в городе держал скорость на отметке около 80, то на новом надо присматриваться к мелким черточкам между 70 и 90. Буду пробовать ставить ограничение скорости на круизе, а то так можно нарваться на штрафы за превышение скоростного режима. Первые впечатления от езды пока только положительные, правда катался не много (пока не куда) и только в эконм. режиме. Даже так чувствуется, что машина мощнее и тяговитее, скорость набирает более уверенно. Пока доволен
Автомобиль, почти идеальный. Иногда, когда в центр по работе заезжал, переключение передач, замудахивает.
__________________
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!