10.04.2018, 10:08
|
#191
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 10.11.2012
|
Сообщений: 2,075
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 2 ч. 49 мин.
|
Активность
: 4506
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2023-10-05 23:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
|
|
|
Re: Перегрев электромагнитной муфты
Цитата:
Сообщение от zki
Привет всем!
Не могу создавать темы (спасибо грамотной настройке форма), спрошу тут.
Как думаете, выдержит ли муфта зимние снежно-ледовые спринты? Это когда мы по 20 минут едем с постоянной сильной пробуксовкой, педиодически утапливая газ в пол и выкручивая до отсечки 2-3 передачу, а скорости в скольжениях доходят до 120км/ч?
Муфту планирутеся подключать мимо мозгов, т.е. она будет всегда сжата с максимальным усилием. Либо же будет кастомная очень агрессивная прошивка, не дающая распускать муфту при поворотах руля и торможениях, включающая муфту максимально резко и т.д.
Мне вот кажется, будет перегреваться нафиг за пару километров, и даже охлаждение летящим на нее снегом не поможет 
Может кто делал что-то подобное? Поделитесь опытом.
|
Можно попробовать датчик температуры хотябы на верхнюю часть корпуса прилепить и покататься в штатном режиме и с принудительной включенной муфтой , сравнить температуры !
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|