Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2018, 12:45   #101
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 вне форума
Был(а): 2025-06-20 20:33
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Ступицы Дастера.

В выходные буду менять левый задний ступичный подшипник. Подшипник куплен NTN-SNR R155.114. Имеется люфт ступицы и сильный гул на скорости от 50 до 70 км/ч Уже второй раз замена этого подшипника будет, первый раз по гарантии меняли где-то на 30 тыс. км. пробега, ставили оригинал 402109533R.
Задний правый подшипник тоже уже менялся, сдох он на пробеге 60 000 км, покупал тоже NTN-SNR R155.114, на старом снятом внутри было все в ржавчине и не было смазки.
В сервисе сказали, что задние ступичные на этом авто летят очень часто, если гонять по бездорожью.

А с передней левой ступицей творится что-то непонятное: был совсем небольшой люфт колеса, но этот люфт был только если колесо прокрутить в определенное положение, шумов при езде не было. Решил поменять подшипник, поменял и ничего не поменялось, люфт остался и тоже только если колесо прокручено в определенное положение. При качании колеса вверх-вниз если приложить палец между шрусом и поворотным кулаком, то чувствуется как что-то люфтит в соединении шрус/ступица/подшипник/кулак. Ступичная гайка затянута до конца. Во многих сервисах мне снова и снова приговаривают подшипник под замену, но подшипник тут не при чем.

Последний раз редактировалось Сергей159; 11.04.2018 в 13:10.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!