Цитата:
Сообщение от Сергей159
и тем самым потерять в устойчивости на поворотах? Сейчас даже на новом автоВАЗе с балкой сзади колёса домиком стоят, правда там ничего не регулируется.
|
Всему есть предел. Для этого и УУК для разных машин разные. Как известно, что русскому хорошо, то немцу -

. Дело в том, что чем сильнее лишний "домик", тем сильнее автомобиль чувствует колею. И, если на повороте чуть более устойчив, то по прямой начинает гулять на колее. А сзади у дастера на (на вывешенном мосту) при открученных болтах крепления стойки к поворотному кулаку последний стремится к вертикали, что есть хорошо, т.к. обычно развал бывает лишнего в минус. Так что лучше бы вы наоборот в "+" поправляли.
