Цитата:
Сообщение от mag17
"Многие" это 10-15% не более.
Вам клиренс то нужен для каких целей.
На бордюр залезть или для чего...
Тогда только сцепление не спалите на моноприводе со 105 л.с и при массе 1300 кг.
P.S. Странно сами заказали "Privilege 4x4 2.0 МКП6", а ратуете о моноприводе !!!
P.P.S Да "ценовой диапазон" хорошая фраза, только какой в ИТОГЕ он у Дастера будет !!!
и присмотритесь к модельке http://new.auto.ru/cars/new/tagaz/road-partner/
Цена от 600 т.р. с полным "фаршем" (150-230 л.с., привод полный подключаемый, с понижающей передачей)
|
1. Правильно заказал, т.к. Привеледжа 4х2 2л и МКПП нет, а французский автомат не впечатляет надежностью.
2. Нахрена мне старый, рамный саньенг муссо.

Причем корейцы были ТОД, а этот с жестко подключаемым передним приводом, а-ля УАЗ!

Плюс даже на корейских муссо задние пружины через 2-3 года проседали и машина светила фарами в космос.
