Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2018, 23:17   #14248
Р.Д.А.
Участник клуба
 
Аватар для Р.Д.А.
Подробнее

Онлайн: Р.Д.А. вне форума
Был(а): 2018-05-17 18:57
Имя: Дмитрий
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Дастер dci 2018, Гранта 2018, Нива 1998
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
Ну у меня 2013. Ездил я на новой. Чуть разница в разгоне. Магнитола чуть другая и экорежим., другие свистелки чуть. Все разницы больше нет. Сколы лкп не в счёт.
Новая стоила 970 000.
Я купил за 550 000. За полгода наездил 20 000км, почти. И до сих пор разницы не вижу, особой. Общий почти 80 000 км.
А я на Дасте 2013 года проехал около 80000 км и форсы менял все по описанным здесь ранее причинам. А после был Даст 2017, а теперь 2018 года выпуска, и замечу, последние стоковые едут гораздо лучше 90 сильного пере прошитого. С уважением.
__________________
Машина любит уход. Поставил и уходи!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!