Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2018, 17:55   #14267
Борян
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Борян
Подробнее

Онлайн: Борян вне форума
Был(а): 2023-10-05 23:03
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от CaHeK-174 Посмотреть сообщение
Сходил проверил свечи) Перед тем как завести машина простояла часа 2, поработал грушей и завел, вроде немного получше. Проверял свечи тестером, с начало на пищалке потом омы. Омы показали 1,8-1,6-1,6-1,5.
Решил проверить подается напряжение на свечи. Тестер подсоединил, один провод к проводу на свечу, второй на массу, включаю зажигание загорается лампочка свечей на тестере поднимается до 9,5 вольт на пол секунды и падает до 1 вольта.
Не знаю может это компьютер так командует в зависимости от температуры.
Надо попробовать каждый раз перед запуском грушей покачать, надо чтобы груша стала жесткой ! У меня была похожая проблема с долгим запуском, причиной оказался оригинальный и Delfi топливные фильтры . Чтобы не менять каждый раз фильтр из-за этой проблемы, поставил обратный клапан между обраткой и топливным фильтром (из обратки в топливный фильтр топливо проходит, а из фильтра в сторону бака по той же обратке - нет !)
Возможно в баке образуется вакуум из за забитого патрубка вентиляции и топливо тянет обратно - предположение !
Возможно у вас какая то другая причина ...
Изображения
 
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!