Re: Двигатель 2.0 л + и -
Норвежцы из DEFA тоже давно освоили электроподогрев для дастера, только, в отличие от северса, дефы ставятся на блок.
Для дизеля и 1.6 предлагается накладной (на картер) "кипятильник", греющий масло. Номер 414844, стоит примерно 5 тыр.
Для 2.0 (F4R) ставится вместо заглушки в блоке и греет антифриз в рубашке вокруг цилиндров. Номер 411570, стоит примерно 3 тыр.
К ним обоим ещё надо докупить фирменные кабели и розетку (в бампер) - ещё ~3 тыр.
Северс, если честно, рядом не валялся, несмотря на меньшую мощность дефы. При этом никаких проблем с подгонкой кривых шлангов, тройников и хомутов и с размещением самого бочонка (да ещё пониже, обязательно с наклоном). Имел возможность лично сравнить на фордовском двигателе.
|