Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2018, 20:05   #345
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto вне форума
Был(а): 2025-05-02 21:40
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: Стойка стабилизатора поперечной устойчивости производитель

В последнее время стало появляться много постов о стуках стоек стабилизаторов и о их замене на совсем смешных пробегах в несколько тысяч км.

Машинка прошла больше 46 т. км, стуков не наблюдаю, но решил профилактически снять стойки и глянуть на их состояние, время было не так много, поэтому снял две, одну заднюю и одну переднюю. Вот они грязные, с гайками-верхние шарниры



А вот помытые и промаркированные, с какого колеса и где был верх



Производителя определить не могу, других обозначений не нашел





Как и ожидалось, никаких люфтов не обнаружил, но есть разница, верхние шарниры более тугие.

Решил залезть в шарнир на предмет осмотра и добавления смазки, но там все оказалось вполне пристойно, и грязи нет, и смазка присутствует



А две стойки я снял по диагонали, заднюю правую и переднюю левую, чтоб при обратной установке не только перевернуть верх с низом, чтоб более изношенный шарнир переставить на верх, но заднюю поставить вперед, а переднюю вверх ногами назад, благо, у нас это делается без подъемника, ямы, снятия колес и поддомкрачивания, просто на полу, т.к. отличный доступ к гайкам стойки сзади





И впереди





Уж не знаю, сколько мои стойки еще пройдут, но точно хуже не будет. Рекомендую, одним словом

ЗЫ. Да нужно всего два ключа, на 16 и шестигранник на 5, ну и щетка очистить резьбу перед откручиванием гаек, и графитка, или ВД-шка не помешает.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!