Цитата:
Сообщение от unkind
Скорее всего, зимой может набиться грязь и замёрзнуть и вот в этом случае будет шанс согнуть или повредить пыльник. Да и летом набивается грязь после оффроуда, потом высыхает и тоже довольно таки тяжело продавить.
Я наверно всё таки попробую обрезать 30мм и сварить. (т.к. скоро буду еще лифтовать машину на 20мм на штатных стойках.)
|
...все гораздо проще и надежнее можно сделать, без сварки....из арматуры точатся 2 втулки(на обе стороны переднего стаба) с внутренней резьбой на м8, разрезается пополам тяга каждой "косточки", обрезается симметрично и нарезается резьба м8 на концах, во втулку закручивается части "косточки" с контрогайками на м8 от проворота ...получается стабилизатор с регулируемым преднатягом! регулировать можно самому, главное чтобы на вывешенном колесе нижняя головка "косточки" не доставала до рычага и не долбила по нему на "отбой"(оставить зазор не менее 3 мм)....опробовал сам и отрегулировал на мин.преднатяг, так как в повороты "не вваливаю"(проставки на 35мм)..."гонщикам" очень подойдет, если сделать побольше преднатяг стаба, морда в повороте совсем мало кренится, можно ввинчивать как на пузотере!)))), но будет сильнее долбить подвеску на отбой("лежачие" с разгону, волны на грунте и т.п.) и руль станет тяжелее крутить в поворотах
