Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2018, 21:44   #1289
Вит67
Старожил
 
Аватар для Вит67
Подробнее

Онлайн: Вит67 вне форума
Был(а): 2021-08-30 00:32
Адрес: СПб
Автомобиль: Дождался 1.6 прив. 4х4 базальт
По умолчанию Re: Лифт подвески

Цитата:
Сообщение от Михась Посмотреть сообщение
...все гораздо проще и надежнее можно сделать, без сварки....из арматуры точатся 2 втулки(на обе стороны переднего стаба) с внутренней резьбой на м8, разрезается пополам тяга каждой "косточки", обрезается симметрично и нарезается резьба м8 на концах, во втулку закручивается части "косточки" с контрогайками на м8 от проворота ...получается стабилизатор с регулируемым преднатягом! регулировать можно самому, главное чтобы на вывешенном колесе нижняя головка "косточки" не доставала до рычага и не долбила по нему на "отбой"(оставить зазор не менее 3 мм)....опробовал сам и отрегулировал на мин.преднатяг, так как в повороты "не вваливаю"(проставки на 35мм)..."гонщикам" очень подойдет, если сделать побольше преднатяг стаба, морда в повороте совсем мало кренится, можно ввинчивать как на пузотере!)))), но будет сильнее долбить подвеску на отбой("лежачие" с разгону, волны на грунте и т.п.) и руль станет тяжелее крутить в поворотах

Что значит "сделать побольше преднатяг стаба" ?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!