22.04.2018, 21:44
|
#1289
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2010
|
Сообщений: 660
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 8 ч. 42 мин. 30 сек.
|
Активность
: 602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2021-08-30 00:32
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Дождался 1.6 прив. 4х4 базальт
|
|
|
Re: Лифт подвески
Цитата:
Сообщение от Михась
...все гораздо проще и надежнее можно сделать, без сварки....из арматуры точатся 2 втулки(на обе стороны переднего стаба) с внутренней резьбой на м8, разрезается пополам тяга каждой "косточки", обрезается симметрично и нарезается резьба м8 на концах, во втулку закручивается части "косточки" с контрогайками на м8 от проворота ...получается стабилизатор с регулируемым преднатягом! регулировать можно самому, главное чтобы на вывешенном колесе нижняя головка "косточки" не доставала до рычага и не долбила по нему на "отбой"(оставить зазор не менее 3 мм)....опробовал сам и отрегулировал на мин.преднатяг, так как в повороты "не вваливаю"(проставки на 35мм)..."гонщикам" очень подойдет, если сделать побольше преднатяг стаба, морда в повороте совсем мало кренится, можно ввинчивать как на пузотере!)))), но будет сильнее долбить подвеску на отбой("лежачие" с разгону, волны на грунте и т.п.) и руль станет тяжелее крутить в поворотах 
|
Что значит "сделать побольше преднатяг стаба" ?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|