Цитата:
Сообщение от Valder
А кто что думает вообще по поводу тяг стабилизатора?
Сегодня просто машина висела на подъемнике, а у меня проставочки 30мм, и вот тяга стабилизатора практически лежала на рычаге - зазор был минимален. Напрашиваются более короткие тяги.
Встречал упоминания, что народ их снимает совсем. А никто не заморачивался, может от какого другого авто можно поставить более короткие?
|
Если делать из Дастера "Проходимца", то стабилизаторы вообще можно выкинуть. При этом улучшится геометрическая проходимость автомобиля. Т.е. диагоналки он будет проходить лучше, т.к. колеса будут сильнее вывешиваться. Но при этом довольно заметно ухудшится управляемость авто. При прохождении поворотов на скорости нужно будет делать поправку на изменившееся поведение автомобиля.
Но тут каждый сам для себя должен выбрать, что ему больше нужно.
"Шашечки или ехать" (с)
---------- Добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее написано было в 10:19 ----------
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
И еще. При лифте свыше 30 мм задней оси и установки блокировки есть шанс лишится полного привода в самый неподходящий момент, когда одно из задних колес будет сильно вывешено. У меня было пару раз просто жуткие прострелы. По звуку думал, кузов порвало...
|
"Жуткие прострелы" - это проскальзывание Локрайта. Есть такая тема. Сопровождается это очень сильными ударами, как будто что-то в мосту развалилось.
При вывешенном колесе полного привода вы не лишитесь.
Полуоси обычно рвутся когда сильно раскрученное и заблокированное блокировкой колесо резко зацепляется за что-то жесткое. Вот здесь шанс порвать полуось очень высок. Поэтому при наличии блокировок нужно уметь ими правильно пользоваться и менять стиль прохождения препятствий.