Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2018, 16:46   #1295
Дмитрий Ex-Road
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ex-Road
Подробнее

Онлайн: Дмитрий Ex-Road вне форума
Был(а): 2018-05-21 12:10
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Газ
По умолчанию Re: Лифт подвески

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
А где я писАл, что в этом случае рвутся полуоси? Прострелы при вывешенном колесе говорят о том, что полуось заняла такое положение, при котором может разрушиться сам локрайт.
Ну наверное я вас неправильно понял.
Просто обычно сталкивался с установкой Локрайта в серьезные внедорожники. Там дифференциал мощный, имеет много "мяса", и в первую очередь рвутся обычно шрусы или полуоси.
Посмотрел сейчас на фото редуктора Дастера. Очень хлипкий он на вид.
Возможно блокировки типа Локрайт на Дастере в первую очередь будут рвать корпус дифа.
"Прострелы при вывешенном колесе говорят о том, что полуось заняла такое положение, при котором может разрушиться сам локрайт" (с)
Это мало связано с положением полуоси. Это связано больше с перераспределением крутящего момента между колесами, т.е. от нагрузки от двигателя. Такие удары могут быть и на ровной дороге при поворотах.

Смотреть с 1.36 минуты
https://www.youtube.com/watch?v=Mi7ze7149HE

Последний раз редактировалось Дмитрий Ex-Road; 25.04.2018 в 16:18.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!