Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
А где я писАл, что в этом случае рвутся полуоси? Прострелы при вывешенном колесе говорят о том, что полуось заняла такое положение, при котором может разрушиться сам локрайт.
|
Ну наверное я вас неправильно понял.
Просто обычно сталкивался с установкой Локрайта в серьезные внедорожники. Там дифференциал мощный, имеет много "мяса", и в первую очередь рвутся обычно шрусы или полуоси.
Посмотрел сейчас на фото редуктора Дастера. Очень хлипкий он на вид.
Возможно блокировки типа Локрайт на Дастере в первую очередь будут рвать корпус дифа.
"Прострелы при вывешенном колесе говорят о том, что полуось заняла такое положение, при котором может разрушиться сам локрайт" (с)
Это мало связано с положением полуоси. Это связано больше с перераспределением крутящего момента между колесами, т.е. от нагрузки от двигателя. Такие удары могут быть и на ровной дороге при поворотах.
Смотреть с 1.36 минуты
https://www.youtube.com/watch?v=Mi7ze7149HE