Цитата:
Сообщение от Bizet
Как вы правильно заметили масла с высокотемпературной вязкостью 30 менее вязкие, в том числе и при низкой температуре.
Т.е. 5w-30 и 5w-40 рассчитаны на эксплуатацию от -30 градусов. Об этом говорит низкотемпературная вязкость 5w. Однако с 5w-30 в эти -30 легче прокрутится коленвал и масло будет обладать более низкой вязкостью, обеспечивая лучшую прокачиваемость. При этом с 5w-30 в -20-30 двигатель на прогреве будет работать ровнее, с меньшими вибрациями (пробовал оба масла, когда Эльф ещё заливал).
З.Ы. Беспокоиться не стоит. Если хочется большего спокойствия от аккустического комфорта зимой и экономии топлива, то 5w-30 отлично подойдет.
|
А как себя поведет 5W30 в сравнении с 5-40 в условиях подмосковного лета и, допустим, разовой поездки в теплые места? В смысле акустического комфорта, экономии топлива и ресурса мотора. Ну и вообще...