Цитата:
Сообщение от Дмитрий Ex-Road
Вибрации возникают из-за того, что после лифта ШРУСы начинают работать под другим углом, близком к критическому. Повышаются обратные циклические нагрузки в трансмиссии. Отсюда и вибрация. Через какое-то время шарики в ШРУСах набивают себе "новые" дорожки, и вибрация уходит или уменьшается. Но жизнь ШРУСа, работающего в околопредельных углах, в любом случае сокращается.
Поэтому все "колхозные" варианты лифта на таких машинах - это всегда "кот в мешке". Никто их не тестировал в заводских условиях на полигонах. И каждый устанавливающий себе лифт человек, делает это на свой страх и риск. С неопределенными последствиями.
|
Ерунда всё это. Лифт - любой - есть изменение углов в подвеске.
Каким не был лифт, колхоз или типа не колхоз, вибрация возникает при некоем превышении допустимого лифта на дастере в частности.
Лифтовали и новые и поезженные уже подвески, от шариков в шрузе точно вибрация не возникает. Даже на айрнменах есть вибрации на стартах, причем не у всех, как повезёт. У некоторых вибрации пропадали после сход-развала, у некоторых незначительно снижались.
В данном вопросе выше проблема именно в том, что в ту подвеску которая протестирована была раннее в европе и имеет сертификацию TUV были внесены изменения в виде проставок, так что тут надо или убирать или что то ещё думать. При обычном сочетании пружин H&R со стойками аналогичным стоковым и после сход-равала никаких вибраций в подвеске нет.