Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2012, 20:25   #484
Genall
Старожил
 
Аватар для Genall
Подробнее

Онлайн: Genall вне форума
Был(а): 2015-06-25 14:30
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: Пежо 408. Дизель.
По умолчанию Re: Двигатель 2.0 л + и -

Цитата:
Сообщение от Creat0r Посмотреть сообщение
Норвежцы из DEFA тоже давно освоили электроподогрев для дастера, только, в отличие от северса, дефы ставятся на блок.
Для дизеля и 1.6 предлагается накладной (на картер) "кипятильник", греющий масло. Номер 414844, стоит примерно 5 тыр.
Для 2.0 (F4R) ставится вместо заглушки в блоке и греет антифриз в рубашке вокруг цилиндров. Номер 411570, стоит примерно 3 тыр.
К ним обоим ещё надо докупить фирменные кабели и розетку (в бампер) - ещё ~3 тыр.

Северс, если честно, рядом не валялся, несмотря на меньшую мощность дефы. При этом никаких проблем с подгонкой кривых шлангов, тройников и хомутов и с размещением самого бочонка (да ещё пониже, обязательно с наклоном). Имел возможность лично сравнить на фордовском двигателе.
И где это можно купить? или заказать?
__________________
Купил Пежо 408. дизель. Ураган, однако...почти....
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!