01.02.2012, 20:25
|
#484
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 953
|
Время онлайн: 5 д. 3 мин. 59 сек.
|
Активность
: 1880
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2015-06-25 14:30
|
Адрес: С-Петербург
|
Автомобиль: Пежо 408. Дизель.
|
|
|
Re: Двигатель 2.0 л + и -
Цитата:
Сообщение от Creat0r
Норвежцы из DEFA тоже давно освоили электроподогрев для дастера, только, в отличие от северса, дефы ставятся на блок.
Для дизеля и 1.6 предлагается накладной (на картер) "кипятильник", греющий масло. Номер 414844, стоит примерно 5 тыр.
Для 2.0 (F4R) ставится вместо заглушки в блоке и греет антифриз в рубашке вокруг цилиндров. Номер 411570, стоит примерно 3 тыр.
К ним обоим ещё надо докупить фирменные кабели и розетку (в бампер) - ещё ~3 тыр.
Северс, если честно, рядом не валялся, несмотря на меньшую мощность дефы. При этом никаких проблем с подгонкой кривых шлангов, тройников и хомутов и с размещением самого бочонка (да ещё пониже, обязательно с наклоном). Имел возможность лично сравнить на фордовском двигателе.
|
И где это можно купить? или заказать?
__________________
Купил Пежо 408. дизель. Ураган, однако...почти....
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|