Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2018, 06:53   #36
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 вне форума
Был(а): 2025-06-22 08:59
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Гул и вибрация в салоне

Переобулся вчера на лето, думал, что все шумы и вибрации при езде издаёт шипованная резина со сбитой балансировкой, но оказалось, что это не так.
1)Сильная вибрация от задней задней оси уже на скорости от 20 км/ч, ощущают задние пассажиры и ощущаю я, если положить руку на рычаг ручного тормоза. На повороты не влияет.
2)После около 20 минут езды, после полного прогрева всей ходовки, движка и трансмиссии появляется гул спереди на скорости от 40 км/ч и этот гул отдаёт в рулевое колесо мелкой дрожью (как электробритва), аж кисти рук после долгой поездки немеют. При поворотах гул не уменьшается/не увеличивается.

По ходовой всё исправно вроде, недавно менялся задний левый ступичный подшипник и тогда еще проводилась диагностика ходовой. Так же ставил не так давно новые задние пружины ФОБОС, т.к. старые лопнули. Кардан нормальный, крестовины живые, да и менялся он 30 000 км назад.
По задней оси грешу либо на редуктор с локрайтом, либо на привода, т.к. возможно что после замены пружин они немного приофигели потому что изменились углы гранат. Но вряд ли, т.к. старые пружины фобос не сильно просевшие были.
А спереди возможно помирает промежуточный подшипник правого привода в раздатке, хотя люфта нет и сальник не бежит. Либо внутренние шрусы.

Почему-то последнее время я больше занимаюсь ремонтом данного автомобиля чем вообще езжу на нём.
Наверное пора продавать.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!