28.04.2018, 17:46
|
#14315
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-03-04 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от CaHeK-174
Все там нормально вставлено. Перед сборкой 15 раз проверил, грушей качал раз 30-35 и что то не завелась сразу, пришлось покрутить. Завел поработала, по газовал, заглушил по новой завел, чувствую не так шустро заводится, еще прокачал, завел поехал прокатился. Поставил машину. Утром завелась но долго. Неделю ездил побывал подкачивать и не подкачивать, заводилась одинокого плохо после длительной стоянки, да и сразу глушишь заводишь все ровно не то.
Слил солярку с клапанов форсунок и стало все замечательно. Второй день езжу все отлично не успеешь ключ повернуть а она уже работает.
И как по Вашему нужно еще прокачивать? У меня был опыт работы с дизелями. Был свой фольц Т-4 движок, самый простой, там совсем не какой прокачки не было. Меняешь фильтр и крутишь стартером пока не заведется, завелась и все потом ок, и не когда он сразу не заводился после смены фильтра.
|
Заменил фильтр, прокачал грушей, завелась с полтыка. пробег 65 тыров, какой нафиг воздух в рампе при замене фильтра что машина плохо заводится?????? и как воздух в обратке вообще влияет на пуск мотора? Там давление милипизерное, если трубка не забита.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|