Re: Амортизаторы & Пружины
Позволю себе ответить по поводу амортизаторов. Первые задние амортизаторы Монро (заводские) потекли на 70 тыс. Поставил Билштайн В4. Они потекли тоже где-то через 70 тыс. Решил вернуться опять к оригиналу Монро. Сейчас 220 тыс. опять течет задний амортизатор.
Теперь про передние. Поменял один раз в 140 тыс км на амортизаторы САКС. Сейчас они еще в норме.
---------- Добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее написано было в 21:12 ----------
Да. Разницы в поведении автомобиля не заметно. Что Сакс, что Билштайн, что Монро. Они же все с похожими характеристиками. Вот если Билштайн Б6 то будет разница.
Народ обычно пишет, что разница большая. Она заключается только в том, что вы ставите новые амортизаторы вместо старых. Вот и весь секрет. Конечно автомобиль собранней кажется на дороге.
|