Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2018, 21:15   #4197
Илья468
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Илья468
Подробнее

Онлайн: Илья468 вне форума
Был(а): 2025-04-30 20:41
Адрес: Домодедово
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Позволю себе ответить по поводу амортизаторов. Первые задние амортизаторы Монро (заводские) потекли на 70 тыс. Поставил Билштайн В4. Они потекли тоже где-то через 70 тыс. Решил вернуться опять к оригиналу Монро. Сейчас 220 тыс. опять течет задний амортизатор.
Теперь про передние. Поменял один раз в 140 тыс км на амортизаторы САКС. Сейчас они еще в норме.

---------- Добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее написано было в 21:12 ----------

Да. Разницы в поведении автомобиля не заметно. Что Сакс, что Билштайн, что Монро. Они же все с похожими характеристиками. Вот если Билштайн Б6 то будет разница.
Народ обычно пишет, что разница большая. Она заключается только в том, что вы ставите новые амортизаторы вместо старых. Вот и весь секрет. Конечно автомобиль собранней кажется на дороге.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!